Modo(Морто) Гайд:
Данный гайд не является билдом к прокачке персонажа, тут всего лишь развернутая информация по классу с предоставлением скелетов аффинити(родства) сборок!

История:
Modo древняя, но cкрытая раса. Мало что известно о них посторонним, кроме того, что они должны бояться. Последователи Modo применили многие виды древних темных заклинаний и проклятий в своем боевом искусстве. Благодаря большому выбору боевых искусств, они могут выживать в любых ситуациях.
Ученики школы Modo познают что такое жестокость с самого младенчества и уже в более взрослом возрасте могут без страха и упрека для себя убивать со всей жестокостью и кровожадность.
Неся жестокость и хладнокровие последователи этой расы убивают всех, кто мешает достичь поставленной перед собой цели. Modo не остановятся не перед чем и достигнут своей цели любыми методами, ничего благородного им не чуждо.
Предав свои тела как сосуды для умерших душ Modо могут менять свой облик тем самым усиливая свою выносливость. открывая для себя древние знания боевых искусств. Красивые и грациозные в человеческом виде, но в то же время всегда могут изменить облик и стать большой проблемой для других.
Как не удивительно но самые старые представители этой расы передают свои знания и умения только лишь избранным среди всех учеников своей школы. Modo которые переняли знания старейшн становятся хранителями расы и готовы отдать свою жизнь чтобы сохранить знания и не дать их украсть другим расам.

Modo краткая характеристика:
Атаки: Контактные удары, отравления, ослабления, проклятие.
Тип оружия: Смертельные когти (Древнее оружие Modo)
Показатель защиты: Человеческий облик - средний; Облик демона - высокий; Древний(modon) облик - низкий;
Специализация умений: Трансформация, отравление, ослабление, проклятие, собственное усиление, жертвоприношение.
Наличие АОЕ умений: Человеческий облик - 8; Облик демона - 1; Древний облик - 1;
Наличие мультикастов (многоударные умения): Человеческий облик - 2; Облик демона - 3; Древний облик - отсутствуют.
Спецификация расы:
1) Любое из выбранных вами атакующих умений имеет тот или иной вид отравления/ослабления/проклятие.
2) В облике демона вы теряете собственные сопротивления но увеличиваете жизненную силу, защиту и атакующие способности. Приобретаете возможность шокировать цель.
3) В Древнем(modon) облике вы теряете защиту но увеличиваете духовную энергию, сопротивления к проклятиям и значительно увеличиваете атакующие способности. Приобретаете возможность отравить цель на значительном расстоянии.
4) В человеческом облике любая ваша атака будет наносить урон по нескольким целям, благодаря усилениям собственных умений все атакующие способности высокого уровня приобретают возможность быстрого восстановления.

Описание персонажа и его действий: по большему случаю все кто играют за данную расу забывают что Modo изначально дебафер и необходимо иметь хотя бы 2-3 дебафа на понижения защиты и оглушения. Действительно данная раса изначально делалась как универсальная. Благодаря своим формам могут приспособится к любой ситуации, принимая Древний облик имеет самое жестокое отравление в этой игре имеющее зависимость жизненной силы цели от количества отравление (чем выше жизненная сила тем больше отравляет), Демоническая форма имеет наивысший урон на умениях и благодаря своим усилениям(селф бафам) имеют шансы нанести высокий урон. Благодаря своим пассивным умениям данная раса имеет пониженный шанс получить летальный/критический урон от других рас. Иногда Modo называют anti-Lupin.

Заключение по dagos affinity: дагос это АОЕ аффинити, так что целесообразнее взять сильные АОЕ умения в человеческой форме, но нельзя забывать что в дагос умениях используются умения всех 3х обликов Modo так что будте внимательны при выборе умений в своей ветке. если идти по данному скелету остается 83 свободных поинта умений. Желаемые том поинты расположены в ереси (Heresy)

Заключение по felkin affinity: фелкин аффинити у Modo основывается на Древнем(modon) облике, целесообразнее взять как можно больше отравлящих умений, но нельзя забывать что бы развивать персонажа вам необходим облик демона. если идти по данному скелету остается 48 свободных поинтов умения, помимо этого на скрине умений выделены умения и поставлено количество поинтов которыми можно манипулировать в данном тиаре. Основные том умения находятся в ядах(Venoma)

заключение по fuwa affinity: фува аффинити у Modo основывается на облике демона, целесообразнее взять селфы на усиление умений демона а так же сами умения. Единственное аффинити которое может обходится почти везде без других обликов, но т.к. у этого обликf тоже есть свои минусы то она не везде подходит и не все может. Если идти по данному скелету остается 40 свободных поинтов умения. Основные том поинты находятся в гневе (Rage).

Общее заключение: если использовать все умения находящиеся в последнем тиаре то необходимо поднимать хотя бы на 1 поинт все облики.
Советы по том умениям: т.к. у Modo в любом облике есть возможность использовать ускорение и прыжок то целесообразнее изучить умение Духовные крылья(Spirit Wings). Так же используя демонический облик можно изучить умение Иcтреблять(Exterminate) не затрачивает духовную энергию и наносит урон 3 раза за 1-о использование умения.

(с) Форум